Я знаю что там - за дверью в лето.
Господи, во что же некоторые превращают наш великий и могучий.
отовсюду слышу:
Я являюсь...
Я являюсь студенткой...
так и хочется спросить: а кому она студенткой является7 маленьким детям или тем кто постарше?

или я сказала о том, что...
о том что можно РАССКАЗАТЬ. А сказать можно то, что...

в общем жуть. И это слышно с экрана. и так потом дети говорят.
А еще: откуда у нас столько безграмотности.


это я тут болею, сижу дома и телик смотрю.

Комментарии
27.11.2007 в 15:00

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Телевизор то в здоровм состоянии лучше не смотреть, а уж в приболевшем тем более
27.11.2007 в 16:47

Я знаю что там - за дверью в лето.
Sindani меня ужасает что вот это я являюсь - оно отовсюду
и по радио и по телику
просто кошмар
27.11.2007 в 19:37

*чешет репу*
и что ж в фразе "я являюсь студенткой" неграмотного?
конечно, проще сказать "я студентка"
но "являюсь" имеет ещё и значение "быть" и в принципе такая фраза вполне нормальна. она как бы более официально звучит.
но имхо допустима.
28.11.2007 в 11:14

Я знаю что там - за дверью в лето.
|nimrod| это в английском есть глагол am который и обозначает являюсь
у них он служит так сказать возвратным (это как то по умному называется, я не помню)
в русском такого нет.
по русски надо говорить - я студентка такого-то вуза.
и никому не являться ))
28.11.2007 в 12:11

при обычной речи - согласна.
но фраза "я являюсь студенткой"
"я являюсь представителем этой фирмы" и прочее
звучит нынче нормально.
не по русски было бы "я есть студентка"
а "являюсь".. вполне нормально, особливо, когда хочется придать большей значимости этой фразе.
так же как в английском добавляется для вящей убедительности глагол do, который по правилам опускается
i love you (я люблю тебя)
i do love you (я действительно люблю тебя)

имхо =)
даже если это не так))) оно должно бы быть так =)
в этих фразах есть оттенки.
28.11.2007 в 12:53

Я знаю что там - за дверью в лето.
|nimrod| *шепеотом* есть отдельные личности которые говорят: я есть студентка.
это для меня вообще ужас...
28.11.2007 в 13:24

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Являются привидения(с)
28.11.2007 в 13:58

Ойрик, сорь, но я с тобой не соглашусь. Зато полностью согласен с |nimrod|.
То, во что выродился действительно могучий когда-то русский язык с богатейшей грамматикой, не предполагает такого простого и нормального явления, как глагол-связка (ср. в болгарском - тоже славянский язык, кстати: аз съм студент). А глагол "являться", как совершенно верно сказала |nimrod|, приобрёл это самое связующее значение. Хотя в нормативном языке фраза "я являюсь..." действительно весьма официозна ("я являюсь официальным дилером фирмы" - это не просто можно сказать, но и входит в рамки нормы), в современном развитии языка наблюдается тенденция к нейтрализации, то есть упразднению административно-официальной коннотации данного глагола.
Что же касается безграмотности, согласен полностью. За склонение (точнее, наплевательское отношение к этому склонению) числительных некоторых деятелей телеэкрана хочется просто побить). Про неверные ударения уже просто молчу)).

29.11.2007 в 09:29

Я знаю что там - за дверью в лето.
Verno не, ну с лингвистом спорить трудно, конечно)))))
но мне выражение я являюсь эльфом слух режет, тебе нет?

в старину и вельми понеже говорили, и евойного, так чего, нам теперь тоже так говорить?
я еще со знатоками пообщаюсь, со специалистами )))
29.11.2007 в 17:26

Ойрик, "являюсь эльфом" - режет)))))))) Тут уж скорее "являюсь эльфам... в кошмарах...")))))) А если серьёзно, то то, что я сказал в своём первом комменте, всё же правда)))))