10:47

Я знаю что там - за дверью в лето.
слышали бы вы, что мы тут сейчас слушаем ))))
тута

Оборжаться просто, какие раньше были песни. Жуть жуткая.
А ведь мы фанатели, собирали им стадионы и громко хлопали в ладоши. Устраивали истерики и рвали на себе волосы.
Как вспомню - так вздрогну.

В свое оправдание могу сказать, что играет не у меня ))) И что сама я была только на концерте "Ласкового мая". Но мне тогда было 12 лет, так что меня можно простить. )))

Комментарии
20.07.2007 в 12:38

Ты думаешь сейчас слушает молодёжь лучше?)))) За редким довольно исключением - всё то же самое)
Глазки в три карата, они будут джага-джага (кстати, недавно наткнулась в каталоге на плеер с таким названием))), если захотят - станут шестым мужем и прочая чушь в том же роде) А слушают - аж дрожат))))
20.07.2007 в 12:54

Я знаю что там - за дверью в лето.
Vesse это конечно вообще кошмар, то что сейчас происходит.
Потому то я и слушаю всякое "старье" - типа Машины времены, Чижа, Нау и прочих.
Там хоть смысл в текстах есть и музыка приятная.

а у нас на работе Коля слушает группу под названием Pakitо
тоже аж до дрожи, головой кивает в такт.
а музыка - без слов, одно только тынц-тынц-тынц.
я через 30 секунд начинаю звереть от нее.
20.07.2007 в 14:07

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Ойра... музыка без слов самое то, не вызывает отторжения ужасными текстами, которыми грешат современные исполнители. Главное ритм хороший и профессиональность музыкантов, проработанность деталей звучания.
Кстати, если на "старьё" взглянуть беспристрастно, то сразу видна частая вымученность и бредовость текстов... И у Бутусова и у Чижа, и даже Машины времени. Про советсткую эстраду я вообще молчу :rolleyes:
Просто ностальгия и память заставляет переслушивать их снова и снова.
20.07.2007 в 15:25

Я знаю что там - за дверью в лето.
kv0 Главное ритм хороший и профессиональность музыкантов, проработанность деталей звучания.
извините, но музыку, в которой тынц-тынц, ударные и больше ничего, насколько бы она не была проработана я могу слушать только под страхом сильных мучений, как то: распятие на дыбе и испанский сапожок.

то сразу видна частая вымученность и бредовость текстов...
Ну не знаю. Насчет Бутусова я сразу соглашусь, ибо мне там нравится далеко не все, и даже не половина.
А вот насчет Машины - никогда в жисть не соглашусь что вымученность и что бредовость.
Смысл есть в каждой песне. СМЫСЛ. И это ценно.
Ето вам не Земфира с ее потоком сознания. (несмотря на то, что я ее тоже периодически слушаю и даже кой чего мне очень нравится, но я стараюсь не вслушиваться в ее тексты и не заучивать наизусть, иначе крышу сносит)

21.07.2007 в 01:07

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Ойра... музыку, в которой тынц-тынц, ударные и больше ничего, насколько бы она не была проработана я могу слушать только под страхом сильных мучений
А что такого плохого в этой музыке? Под неё хорошо размышляется и медитируется. Недаром музыка типа "тынц-тынц" является одной из самых древних и широко применяется шаманами. ;)

Смысл есть в каждой песне. СМЫСЛ. И это ценно.
Вот с этим не согласен, к примеру песня "Два белых снега":
Ломилась в окна звездная сирень, висела ночь на тонкой нитке звука.
Мне выпало две песни в этот день - в одной свидание, а в другой разлука.
В одной свидание, а в другой разлука.
Венок луны, надетый набекрень, и млечный путь, наброшенный на плечи.
Мне выпало два ветра в этот день - один попутный, а другой на встречу.
И ночь ушла, и канула, как тень, горел рассвет, неповторимо летний.
И выпало два снега в этот день, два белых снега - первый и последний.

Смысла в ней отнюдь не больше, чем в песнях Земфиры. Такой же поток сознания.

Больше всего песен со смыслом пожалуй, у В.С. Высоцкого... И никого даже близкого к нему, я не наблюдаю.